8-(499)-343-5603

Оборудование компании Squarell CAN-bus Адаптер


www.squarell.com
Оборудование Squarell может использоваться в системах мониторинга транспорта мобильной и в стационарных отраслях. Основные достоинства внедрения и использования оборудования Squarell - простота установки, отсутствие настроечных параметров и отсутствие необходимости программирования.

Продукты марки Squarell объединяет работа с шинами данных бортового компьютера транспортного средства (силового агрегата) CAN-bus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина), K-line или J-bus (J1708) и поддержка протоколов FMS, J1939, E OBD, J1587 и ISObus.

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продукция компании Squarell позволяет вести учёт

- расхода топлива
- скорости движения
- времени холостого хода
- тахограммы
- пройденного расстояния
- ускорения при движении
- веса транспортного средства
- данных рейса и многое другое...


С помощью полученных данных, их анализа и принятия технических и организационных мер достигается эффективность по таким параметрам, как:

- экономия топлива;
- снижение уровня хищения топлива;
- предупреждение и устранение повреждений;
- уменьшение расходов на техобслуживание;
- анализ манеры вождения;
- уменьшение повреждения грузов;
- увеличение ответственности и сознательности водителей.

Пользуясь системой Squarell off-line мониторинга "SQUARELL Truck Performance Monitor" или системой Squarell on-line мониторинга "SQUARELL-Gelix" в области передачи данных CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина) для грузовых автомобилей, трейлеров, автофургонов, автобусов и легковых автомобилей Вы всегда будете иметь чёткое представление о реальной стоимости перевозок и качества эксплуатации транспортного средства.

Практика показала, что каждое транспортное предприятие, применяющее интерфейс Squarell CANbus и работающее с данными по стилю вождения и расходу топлива в отношении своих шоферов,
достигает экономии топлива в размере от 6% до 16%.

 

Для получения экономии топлива существенна следующая информация:

Информация интерфейса Squarell CANbus

Сцепление и Ускорение
• Моменты переключения скорости
• Количество оборотов
• Моторный тормоз
• Пробег до остановки без нажатия газа или тормоза

Стационарная работа мотора
• Период времени
• Расход топлива

Тахограф
• Ф.И.О. водителя
• Сигнал периода пробега
• Режимы работы

Скорость и Оптимальное автоматическое регулирование скорости
• Завышенное число оборотов
• Период пробега
• Применение Круиз-контроля

Топливный анализ
• Общий расход
• Актуальный расход топлива
• Турбо давление
• Крутящий момент двигателя

Анализ PTO (механизма отбора мощности)
• применение PTO по топливу и времени

Грубое движение
• Измерения при наборе скорости
• Применение Принудительного включения низшей передачи

Анализ торможения
• Количество торможений
• Длительность торможения
• Замедление
• Применение тормо Здвигателя

 

Имеется дополнительная информация стандарта FMS:

FMS

• Общий расход топлива
• Всего пройденных километров
• Статус Тормозов / Круиз-контроль / Сцепление / PTO
• Позиция педали газа
• Вес транспортного средства (каждая ось в отдельности)
• Скорость / Обороты в минуту / Уровень топлива в баке
• Часы работы двигателя
• Следующее техническое обслуживание
• Температура жидкости для охлаждения мотора
• Идентификационный номер транспортного средства


Данная надежная информация становится достаточным инструментом в значительной экономии топлива. И еще одна возможность – показатель резкого снижения уровня топлива.

За счет информации шины CAN у Вас также есть возможность:

• Лучше рассчитать стоимость маршрута.
• Выявить агрессивное поведение за рулем.
• Использовать возможности экономного стиля вождения.
• Снизить расходы на техническое обслуживание на грузовик.
• Внести вклад в улучшение окружающей среды.
• Снизить стоимость Ваших услуг, за счет чего более конкурентно оперировать.
• Увеличить прибыль на единицу техники.

Вот важные причины для внимательного изучения расхода топлива вашей техники.

 

В РЕЖИМЕ ON - LINE МОНИТОРИНГ

Система мониторинга транспорта с подключением к CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина) позволит Вам осуществлять мониторинг транспортного парка подкрепленное, только актуальной информацией в режиме реального времени. Просто - надежно - эффективно.

squarell CAN-bus

Подключение к навигационному терминалу производится с помощью установленного на транспортное средство интерфейса Squarell iCommDiode, RS232-порт которого подключен к ТЕ-порту телематического контроллера. В итоге контроллер принимает и регистрирует значения параметров передаваемых по шине CAN бортового компьютера ТС синхронно с навигационными данными и передаёт комбинированные пакеты данных в центр мониторинга и управления автопарком , например, по каналам GSM/GPRS.

Интерфейсное устройство Squarell iCommDiode повторяет возможности интерфейса Squarell iCommunicate и дополняет его наличием второго порта CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина).

Интерфейсное устройство Squarell iCommDiode служит для безопасного подключения телематического терминала по протоколу RS232 и приёма данных с компьютерной шины CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина).

По отношению к шине CAN интерфейсное устройство Squarell iCommDiode всегда работает только в режиме "прослушивание".

С одной стороны интерфейсное устройство Squarell iCommDiode подключается к CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина), а с другой - к RS232 порту телематического контроллера или иного контроллера.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Squarell iCommDiode

* 1 full duplex CAN-bus порт J1939, layer2, CAN 2.0A 2.0B
* 1 "только чтение" CAN-bus порт J1939, layer2, CAN 2.0A 2.0B
* Приём данных из системы оборудованной шиной CAN на скорости от 10 кбит/сек до 1000 кбит/сек
* Full duplex RS232 на скорости от 300 до 115200 бит/сек, настраиваемый протокол
* Поддержка однопроводной шины CAN (GM-LAN)
* Поддержка питания устройства через пины 1 и 9 интерфейса RS232
* Энергонезависимая память
* Встроенные вычисления и функции для принимаемых данных с шины CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина).
* Одобрено стандартами E4, CE, Milspec

 

squarell CANbus

Рис.1 Подключение адаптера Squarell iCommDiode к CAN шине и терминалу

squarell FMS bus

Рис.2 Подключение адаптера Squarell iCommDiode через FMS разъем

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 8803-XX

(этот набор используется для большегрузных транспортных средств без FMS интерфейса от изготовителей и совместим с марками ТС:
B3 Mercedes Sprinter, [D1] DAF LF/CF/XF, [D2] DAF 95XF, [F1] VAN Ford Transit, [I1] Iveco, [I2] VAN Iveco Daily, [M1] MAN, [R1] Renault, [R2] Renault (Advantage versions), [R3] VAN Renault Trafic / Master, [S1] Scania 4 series, [S2] Scania P - R - T series, [V1] Volvo FM/ FH / FL, [W1] VAN Volkswagen Crafter, [W2] VAN Volkswagen T5)

6603-21 Squarell iComm Diode
6692-U3 CANbus кабель питания
6693-XX CANdiode кабель, где XX - тип ТС

Спецификация 6603-21_iCommDiode_specs.pdf

 

В РЕЖИМЕ ЗАПИСИ OFF - LINE

Truck Performance Monitoring (ТРМ)

squarell iLogCAN

Подключение производится с помощью регистратора данных производства Squarell iLogCAN, к которому по мере необходимости для считывания сохранённых в регистраторе данных с помощью USB-кабеля подключается компьютер или устройство считывания USB Copy Box. Объем памяти регистратора Squarell iLogCAN позволяет накапливать данные до 10 лет непрерывной работы. Программное обеспечение Squarell TruckPerformance производит отображение значений требуемых параметров в графическом и табличном представлении за требуемый период времени.

Off-line решение мониторинга транспортного средства (ТС) производится с помощью регистратора данных iLogCAN производства Squarell, который подключается к CAN-шине (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина) ТС (автомобиля, локомотива, судна и иной специальной техники, механизмов и силовых установок).

Система Truck Performance Monitoring (TPM) состоит из регистратора данных Squarell iLogCAN и программного обеспечения Truck Performance, которое позволяет формировать отчеты работы подсистем технического средства за указанный период времени. Анализ отчетов позволит своевременно принимать технические или организационные меры с целью продления срока службы технического средства и сокращения затрат его эксплуатации.

Регистратор данных Squarell iLogCAN принимает цифровые данные передаваемые по шине CAN (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина) и записывает их в энергонезависимую память FLASH, а также производит предварительный анализ принятых данных с последующей записью результатов вычислений в память. Регистратор данных Squarell iLogCAN может быть настроен для записи требуемого набора данных шины CAN (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина).

squarell CANbus Log

Рис.3 Подключение к CAN шине регистратора Squarell iLogCAN

squarell CANbus iLogCAN diode

Рис.4 Подключение к CAN шине регистратора Squarell iLogCAN, GPS to CAN

 

Регистратор Squarell iLogCAN оборудован USB-портом, через который можно вернуть ранее сохранённые данные:- с помощью переносного персонального компьютера на жесткий диск;- с помощью устройства USB Copy Box на USB-FLASH карту памяти;- с помощью устройства Squarell iComunicate в CAN шину, к которой подключена система передачи данных например по беспроводным каналам. Возврат данных записанных в регистратор Squarell iLogCAN может производиться по запросу или в автоматическом режиме согласно установленному периоду.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Squarell iLogCAN

* Система мониторинга CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина)
* Анализ производительности, качества работы и эксплуатационных показателей силового агрегата и транспортного средства
* Регистрация показаний температуры и значений сигналов иных датчиков
* Анализ качества управления транспортного средства
* Анализ причин аварийных ситуаций и неисправностей
* Длительная регистрация данных (до 10 лет)
* Мониторинг использования оборудования

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 8800-XX СИСТЕМЫ TPM

Этот набор используется для большегрузных транспортных средств без FMS интерфейса от изготовителей и поддерживает ТС типа:
[B1] Mercedes, [D1] DAF LF/CF/XF, [D2] DAF XF105, [I1] Iveco Trakker / Stralis, [I2] Iveco Euro-Cargo, [M1] MAN, [R1] Renault Advantage, [R2] Renault, [S1] Scania 4 Series, [S2] Scania P/R Series, [V1] Volvo.

6600-36 iLogCAN II регистратор данных, 512 MB
6626-21 CANdiode device
6691-15 USB cable A to A 1,5 m
6692-U1 CANbus cable with power, CANbus and termination
6693-XX CANdiode кабель, где ХХ - тип ТС
6697-02 CANbus cable 0,2 m
6698-00 CANbus Terminator 120 Ohm

СОВМЕСТИМОСТЬ Squarell iLogCAN

Система TPM производства SQUARELL может быть подключена к CANbus (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина), (или J-bus) транспортных средств и двигателей производителей:

* Caterpillar
* Cummins
* DAF
* Detroit Diesel
* ERF
* Ford
* Freightliner
* Iveco
* Kenworth
* LDV
* Mack
* MAN
* Mercedes
* Peterbilt
* Renault Trucks
* Scania
* Sterling Trucks
* Volvo
* Volvo USA
* VW
* Western Star Trucks

 

 

 

СОВМЕСТИМЫЕ МАРКИ ТС ДЛЯ SQUARELL

Оборудование Squarell CAN-bus адаптер (CAN-bus, CAN-шина, Кан-шина)

FMS interfaces

FMS интерфейс - это готовое решение для получения данных шины CANbus транспортного средства.
FMS интерфейс CANdiode производства компании Squarell разработаны для безопасного и бесперебойного чтения данных шины CANbus не подвергая опасности работу иных подсистем подключенных к шине CANbus транспортного средства.


Безопасность подключения интерфейса Squarell CANdiode к шине CANbus транспортного средства гарантируется принципом работы интерфейса CANdiode, согласно которому интерфейс CANdiode может только считывать данные с шины CANbus («Ответственность Squarell за качество выпускаемой продукции»).


Компания Squarell предлагает альтернативные FMS-интерфейсы для транспортных средств марок:

 

Для технических средств производства США оборудованных шиной J1718 (J-bus) компания Squarell предлагает альтернативные интерфейсы для преобразования J1718 в стандарт FMS CANbus.

 

ПРИМЕР ПОДКЛЮЧЕНИЯ АДАПТЕРА

Squarell iLogCAN к CAN-шине в грузовике MAN TGA

Пример Squarell iLogCAN pdf

Отчеты и характиристики движения ТС

 

www.squarell.com